Товары, относящиеся к сфере IT являются технически сложными и возврат данного типа товаров осуществляется в особом порядке, прописанном в законе РФ от 07.02.1992г. Ознакомиться с перечнем и полными условиями можно по ссылке с сайта Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 «О правилах возврата и обмена технически сложного товара» 


Неисправный или неподошедший по каким-то причинам товар можно вернуть нам в сервис-центр по адресу: г. Екатеринбург, ул. Репина, д.14.


Требования к гарантийному товару: отсутствие следов вскрытия, механических повреждений, загрязнений, следов жидкости и насекомых.

Требования к неподошедшему товару: полная комплектация, оригинальная коробка, исправность изделия, отсутствие следов вскрытия.


При отсутствии замены гарантийного товара на складе возможна поставка аналогичного товара сроком до 10 дней.


При возврате товаров, высланных через системы почтовых и курьерских служб, возврат товара осуществляется за счет покупателя.